Призы

Участники акции

Фото отчеты

Видео ролики и изображения

Форумы
Условия проведения национальной мотивационной программы 2004.

Компания Nestle Waters совместно с North Winds Brewing Corp. объявляют о начале национальной мотивационной программы для ключевых дистрибьюторов минеральной воды Perrier и Vittel.

Время проведения программы: с 1 апреля по 1 сентября 2004 года.

Основная цель программы: Усилить фокус дистрибьюторов на продукции компании Nestle Waters; обеспечить присутствие марок Perrier и Vittel в ключевых точках продаж и добиться соблюдения единого стандарта мерчендайзинга продукции Nestle Waters в точках продаж Москвы и Регионов.

Как можно заработать очки.

Начиная с апреля 2004 года, по результатам каждого месяца участникам соревнования будут начисляться баллы. Общее количество баллов, набранных компанией за отчетный месяц, складывается из трех составляющих:

  1. За выполнение месячного плана продаж по минеральной воде Perrier и Vittel компания получает 10 баллов. Дополнительно, за каждый процент перевыполнения плана продаж начисляется по одному баллу. Например, компания, выполнившая план на 106%, получает 16 баллов.
    Если компания не выполняет план продаж за месяц, то ее счет уменьшается на 10 баллов. Планом продаж считается ежемесячный план отгрузок, установленный для каждого дистрибьютора в конце 2003 года, а фактическими продажами - фактические отгрузки дистрибьютора за отчетный месяц.
  2. За соблюдение стандартов мерчендайзинга в 10 ключевых точках продаж сегмента off-trade в соответствии с требованиями компании Nestle Waters дистрибьютор ежемесячно получает 5 баллов. Для того чтобы получить баллы в этой категории, дистрибьютору необходимо ежемесячно предоставлять фото отчет по каждой из 10 ключевых точек продаж off-trade, демонстрирующий соблюдение стандартов мерчендайзинга.
  3. При вводе в меню новой точки продаж сегмента on-trade минеральной воды Perrier и Vittel компании начисляется 2 балла. При вводе только одной из марок начисляется 1 балл. Для получения баллов в этой категории дистрибьютору необходимо предоставить контракты с точками продаж, в ассортимент которых были заведены марки Perrier и/или Vittel.


Отчетность установленной формы и все прилагающиеся к ней фото отчеты и контракты с точками необходимо присылать в электронном виде не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, Юдиной Анне на e-mail: yudina@nwb.ru. В случае несвоевременного предоставления отчетности количество баллов, набранное дистрибьютором, будет уменьшено на 5 баллов за каждый день просрочки.


Какие призы достанутся победителю.

Дистрибьюторы, занявшие первые четыре места по результатам пятимесячной программы, будут награждены поездкой во Францию с уникальной познавательно-развлекательной программой (одна поездка на компанию).


Мотивация для торговых представителей дистрибьютора.

По итогам каждого из пяти месяцев, в течение которых проводится программа, каждая участвующая компания-дистрибьютор получит возможность наградить двух лучших торговых представителей - один из отдела on-trade, другой из отдела off-trade - денежными премиями в размере 70 долл. США каждая.

Обязательным условием для получения премии является выполнение плана по минеральной воде марок Perrier и Vittel торговым представителем. Для согласования кандидатуры лучших торговых представителей, дистрибьютору необходимо ежемесячно предоставлять список всех торговых представителей с указанием плана продаж на отчетный месяц и фактических продаж каждого, а также новых точек, в которые торговый представитель начал продавать Perrier и/или Vittel. Информацию необходимо присылать вместе с остальной отчетностью не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным.


Где получить оперативную информацию о ходе соревнования.

За промежуточными результатами соревнования можно следить на специально созданном для этой цели Интернет-сайте, информация на котором будет обновляться ежемесячно. Сайт начнет функционировать после 15 апреля 2004 года.
Copyright © 2004 Nestle Waters.
All rights reserved.
Hosted by uCoz