Условия проведения национальной мотивационной программы 2004.
Компания Nestle Waters совместно с North Winds Brewing Corp. объявляют о начале национальной мотивационной программы для ключевых дистрибьюторов минеральной воды Perrier и Vittel.
Время проведения программы: с 1 апреля по 1 сентября 2004 года.
Основная цель программы: Усилить фокус дистрибьюторов на продукции компании Nestle Waters; обеспечить присутствие марок Perrier и Vittel в ключевых точках продаж и добиться соблюдения единого стандарта мерчендайзинга продукции Nestle Waters в точках продаж Москвы и Регионов.
Как можно заработать очки.
Начиная с апреля 2004 года, по результатам каждого месяца участникам соревнования будут начисляться баллы. Общее количество баллов, набранных компанией за отчетный месяц, складывается из трех составляющих:
- За выполнение месячного плана продаж по минеральной воде Perrier и Vittel компания получает 10 баллов. Дополнительно, за каждый процент перевыполнения плана продаж начисляется по одному баллу. Например, компания, выполнившая план на 106%, получает 16 баллов.
Если компания не выполняет план продаж за месяц, то ее счет уменьшается на 10 баллов. Планом продаж считается ежемесячный план отгрузок, установленный для каждого дистрибьютора в конце 2003 года, а фактическими продажами - фактические отгрузки дистрибьютора за отчетный месяц.
- За соблюдение стандартов мерчендайзинга в 10 ключевых точках продаж сегмента off-trade в соответствии с требованиями компании Nestle Waters дистрибьютор ежемесячно получает 5 баллов. Для того чтобы получить баллы в этой категории, дистрибьютору необходимо ежемесячно предоставлять фото отчет по каждой из 10 ключевых точек продаж off-trade, демонстрирующий соблюдение стандартов мерчендайзинга.
- При вводе в меню новой точки продаж сегмента on-trade минеральной воды Perrier и Vittel компании начисляется 2 балла. При вводе только одной из марок начисляется 1 балл. Для получения баллов в этой категории дистрибьютору необходимо предоставить контракты с точками продаж, в ассортимент которых были заведены марки Perrier и/или Vittel.
Отчетность установленной формы и все прилагающиеся к ней фото отчеты и контракты с точками необходимо присылать в электронном виде не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, Юдиной Анне на e-mail: yudina@nwb.ru. В случае несвоевременного предоставления отчетности количество баллов, набранное дистрибьютором, будет уменьшено на 5 баллов за каждый день просрочки.
Какие призы достанутся победителю.
Дистрибьюторы, занявшие первые четыре места по результатам пятимесячной программы, будут награждены поездкой во Францию с уникальной познавательно-развлекательной программой (одна поездка на компанию).
Мотивация для торговых представителей дистрибьютора.
По итогам каждого из пяти месяцев, в течение которых проводится программа, каждая участвующая компания-дистрибьютор получит возможность наградить двух лучших торговых представителей - один из отдела on-trade, другой из отдела off-trade - денежными премиями в размере 70 долл. США каждая.
Обязательным условием для получения премии является выполнение плана по минеральной воде марок Perrier и Vittel торговым представителем. Для согласования кандидатуры лучших торговых представителей, дистрибьютору необходимо ежемесячно предоставлять список всех торговых представителей с указанием плана продаж на отчетный месяц и фактических продаж каждого, а также новых точек, в которые торговый представитель начал продавать Perrier и/или Vittel. Информацию необходимо присылать вместе с остальной отчетностью не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Где получить оперативную информацию о ходе соревнования.
За промежуточными результатами соревнования можно следить на специально созданном для этой цели Интернет-сайте, информация на котором будет обновляться ежемесячно. Сайт начнет функционировать после 15 апреля 2004 года.
|